Частые вопросы

1. Пароль (забыли)

Я забыл(а) пароль и не могу войти в ЭИОС. Что мне делать?

Есть несколько вариантов:

  • Если у вас в ЭИОС указана нормальный рабочий адрес электронной почты, то на форме ввода логина и пароля можно щелкнуть по ссылке "Забыли логин или пароль?", ввести свой логин или адрес электронной почты, после чего на почту придет ссылка для сброса пароля.
  • Если письмо не приходит или в профиле указана неправильная почта, то необходимо обратиться в деканат, который перешлет запрос администратору.

2. Уведомления

Я - преподаватель. Раньше мне приходили уведомления, что студент сдал задание. Сейчас такие уведомления не приходят. Почему? Мне приходят разные уведомления от ЭИОС. Как их отключить или хотя бы уменьшить их количество?

По итогам первых месяцев использования ЭИОС было принятно решение выключить эти уведомления по умолчанию. Если есть необходмость, то вы можете включить их на странице управления уведомлениями в своих настройках пользователя:

  • Войти в ЭИОС
  • Щелкнуть по своей фамилии справа сверху, чтобы открылось меню пользователя
  • В появившемся меню выбрать пункт Настройки
  • На странице настроек щелкнуть по Настройка уведомлений
  • На странице настроек уведомлений включить или выключить нужные/ненужные уведомления или вообще выключить уведомления, поставив галку Отключить уведомления

3. Пароль (хотим сменить)

Как изменить пароль?

Изменение пароля:

  • Войти в ЭИОС
  • Щелкнуть по своей фамилии справа сверху, чтобы открылось меню пользователя
  • В появившемся меню выбрать пункт Настройки
  • На странице настроек щелкнуть по Изменить пароль

3. Адрес электронной почты

У меня изменился (или указан неправильный) адрес электронной почты в профиле. Как его изменить?

Изменение адреса электронной почты:

  • Войти в ЭИОС
  • Щелкнуть по своей фамилии справа сверху, чтобы открылось меню пользователя
  • В появившемся меню выбрать пункт О пользователе
  • Появится страница с основными параметрами пользователя (фамилия, имя, группа, факультет, адрес электронной почты), где нужно щелкнуть по ссылке Редактировать информацию
  • На открывшейся странице нужно ввести новый адрес электронной почты и потом нажать кнопку Обновить профиль внизу страницы
  • Зайти в свою почту и найти новое сообщение от ЭИОС о том, что запрошено изменение адреса e-mail и ссылка для подтверждения этого изменения
  • После перехода по ссылке новый адрес e-mail зафиксируется в системе

4. Контрольные и курсовые работы

По учебному плану студенты должны предоставить выполненную контрольную работу (или курсовой проект). Как это организовать?

Наиболее удобным способом сбора контрольных (курсовых) работ студентов является элемент курса "Задание". Необходимо создать задание с нужным названием, например, "Контрольная работа", написать описание и включить тип представления ответа "Ответ в виде файла".

5. Ответы студентов на задание

Студенты не могут предоставить ответ на задание. Что делать?

Чтобы студенты могли предоставить ответ на задание, необходимо выбрать соответствующий пункт в свойствах задания:

  • Открыть задание
  • Открыть свойства задания (шестеренка справа сверху)
  • Пролистать до раздела Типы представления ответов
  • Поставить галочку в соответствии с тем, какой ответ студента интересует преподавателя: обычный текстовый ответ или загруженный файл (например, с курсовой или контрольной работой)
  • Установить количество загружаемых файлов и их максимальный размер
  • не забыть Сохранить задание

6. Инсайты

Как посмотреть инсайты (информацию) про проблемных студентов

Зайти в свой курс и щелкнуть по шестеренке справа сверху, в появившемся меню выбрать Больше... . На открывшейся странице управления курсом перейти на закладку Отчеты и дальше перейти по ссылке Инсайты


Last modified: Wednesday, 25 August 2021, 1:16 PM